понедельник, 15 июня 2015 г.

Весь интерактивный альбом!


Привет, мои хорошие!

Вот и заканчивается проект "Интерактивный альбом" в блоге "Мухи творчества". Спасибо отдельное и большое Яне, это было здорово! Мне так понравилось, что в планах еще один такой же альбомчик! И спасибо, девочкам из блога "Мухи творчества", что организовали такой классный СП.

Сначала покажу обложку моего альбомчика


Вот такие кошки и пес украшают обложку. Очень мне понравилась фраза: "Любовь это слово, которое стоит на четырех ногах!"Его и выбрала для надписи на обложку. Еще картинки...



Вид сбоку


А теперь "хвостики", которые не успела показать к прошлому этапу. Кстати, символично и забавно показывать хвостики в альбоме про кошек и собак...

Третий разворот. Левая страничка с выдвигающимся окошком.



Четвертый разворот. Правая страничка с элементом flip-book.





И еще один хвостик, помните на первом развороте есть конвертик...

А внутри...




Теперь все! Все хвостики показала, альбом доделала, в блоге все показала, можно отдохнуть! Эти кошки и собаки так меня зацепили, что после альбома еще и открыточку сделала, Скоро покажу.

И банер четвертого этапа
 Хорошего дня!

19 комментариев:

  1. Очень красиво и аккуратно сделано! Поздравляю с готовым альбомом!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо! Приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, альбом великолепный!!! Вот прят и мне захотелось что то сделать из подобной бумаги!!! Все настолько суперски обыграно!! Умничка!!! Спасибо что была с нами до самого конца!!! Поздравляю с окончанием СП и приобретением такого суперского альбома на четырех лапках ;)) Я думаю, что мы еще увидимся ;))

    ОтветитьУдалить
  4. Суперскй альбомчик! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый,гармоничный альбом! Ещё и из такой сложной бумаги! Я никак не решусь на графику,а вы отлично с ней справились!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый,гармоничный альбом! Ещё и из такой сложной бумаги! Я никак не решусь на графику,а вы отлично с ней справились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, графика всегда интересная! Приятно, что альбом Вам понравился!

      Удалить
  7. Какой красивый альбом, Наталья! Замечательные идеи в декоре и красивое исполнение. Очень понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо за высокую оценку!

      Удалить
  8. Отличный альбом, стильный и со вкусом!

    ОтветитьУдалить
  9. Привет! Будем знакомы)) Какой классный получился альбом! Да ещё из Графики (я её люблю, но боюсь до ужаса!))) Голосую за тебя!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно! Спасибо за поддержку!

      Удалить
  10. Классная бумага, а какой альбом получился, просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивый альбомчик!!!

    ОтветитьУдалить