понедельник, 1 ноября 2010 г.

Давайте знакомиться!

Сегодня 01.11.10
Хороший день для того, чтобы что-нибудь начать. Например, вести блог. Я долго ходила по блогам скрап-мастериц, любовалась работами и решила, пора и мне его завести. Во первых, я смогу, наконец, сказать какие красивые странички и альбомы мы делаем. Во вторых, познакомиться с людьми, увлеченными скрапбукингом. А может кто-то напишет и мне приятное слово моих маленьких скрап-радостях.

Давайте знакомиться! Это я.

Это мой главный вдохновитель - дочка Ладушка.



А это моя первая работа, которую я сделала больше года назад. Она, конечно, очень простая, но это первая страничка из скрап материалов. И она мне дорога.


И один маленький секрет. Мой ник это сочетание имени дочки и моего. Это имя мы придумали вдвоем для детской сказки. Так где-то в волшебной стране есть маленькое существо с именем Ладаша.
Это имя прекрасно подошло и для ника. Я делаю, дочка вдохновляет. Так и получаются маленькие скрап-радости...







Комментариев нет:

Отправить комментарий